Terms of use of Boss app

These Terms were written in Russian (RUS). To the extent, any translated version conflicts with the Russian version, the Russian version controls.

This document “User Agreement” represent an offer of the Limited Liability Company “1C-Rarus MSK” (hereinafter - the “Company”) to conclude an agreement on the conditions stated below.

 

1. General conditions

1.1. The company provides unlimited number of persons to use the mobile app BOSS:Inventory & Sales Bookkeeping (hereinafter - the “BOSS”) based on this User Agreement (hereinafter - the “Agreement”). The Agreement will enter into force on the date when User agrees to this Terms in the manner specified in paragraph 1.3 of the Agreement.

1.2. The app BOSS is provided free with no time limit, but with limited functionality, to be able to use it without limit, User must purchase a subscription for paid services based on the Terms set forth in this Agreement.

1.3. Beginning to use the app BOSS, User accepts the Terms of this Agreement in full, without any reservation or exception.

 

2. Users registration. The rules of use the BOSS application.

2.1. To get an access to the Boss service, the user needs to complete the registration procedure after then an account will be created for the user.

2.2. For the registration, the user needs to fill in an email address and selects a password to access the account. The Company saves the right to restrict the use of certain email addresses and passwords as well as set the requirements for an email address and password (as such as length, valid characters, etc.).

2.3. Personal information, provided by User under this Agreement, stored and processed by the Company according to the Terms of the Privacy Policy (https://boss-app.com/en/privacy-policy).

2.4. User may not reproduce, repeat, copy or duplicate, sell and resell as well as used for any commercial purposes BOSS, some elements or parts of BOSS, or access to them.

2.5. User is solely responsible to the third parties, for any actions which associate with the use BOSS, including, if such action would lead to a violation of the rights and legitimate interests of third parties.

 

3. Access to paid services BOSS.

3.1. To access the additional functionality of BOSS (hereinafter – “Paid Service”) User must pay the cost of a monthly or annual subscription. The cost of a monthly or annual subscription paid by User each month or year, not later, than the last day of the month or year, in which is the subscription period expired. The User may to pay the full cost of providing service for a offered price at the same time.

3.2. The price of provide Paid services set in Russian rubles and are indicated by the Company in the relevant section of the mobile app BOSS, Information on the current status and validity of the subscription are reflected into the User account on the iTunes Store.

3.3. The User guarantees that has rights to use their chosen money of payment for Paid Services, without violating the legislation of the Russian Federation. The Company is not responsible for any damage to third parties, caused as result of User, who used of not belonging funds payment.

3.4. The User is obliged to follow the payment instructions on the procedures and methods of payment, including and according to the rules of writing a message, including punctuation order entry order uppercase and lowercase letters, numbers, and the input language.

3.5. The User independently and at their own expense must bear all costs associated with the transfer of funds, including fees, commissions and other payments.

3.6. The company does not refund the User, if the User actions that violate this agreement led to the termination of provision of Paid Service as well, if the provision of Paid Service became impossible due to the fault of the User.

3.7. Accessing the Paid Service by User in all cases means User consent to the order amount and the terms of its provision. Paid Service is considered provided (extended), if not otherwise specified, since it is purchased by the User (by clicking “Buy”).

3.8. Paid Service is offered by the Company to acquire in the form in which they are available, and is provided by the Company at the time of purchase, however no guarantees, express or implied, are not provided. The rules of the use of the Paid Service is determined by the provisions of the current Agreements, unless otherwise specified in the relevant paragraph.

3.9. The Company is obliged to take action in the framework of its competence to resolve in the shortest time any technical failures and errors in providing Paid Service in case of their occurrence, regardless of their causes. The Company does not guarantee the complete absence of technical errors and failures.

 

4. Intellectual rights.

4.1. All object which are available by using the BOSS, including the design elements, text, graphics, Illustrations, video, computer programs, database, music, sounds and other subjects (hereinafter – services content),  as well as any content, including BOSS, are subject to the exclusive rights of the company or other copyright holders.

4.2. Use of the BOSS is only permitted for personal, non-commercial purposes by playback and use the functionality of the BOSS. Use of the content, as well as any other items only within the framework of the proposed functionality. The BOSS, the elements of the BOSScontent, as well as any posted content, cannot be used in different way without the prior permission from the Company or the right holder. Using a different means, including copying, processing, dissemination on any basis, etc.

4.3. Using of User BOSS, the element of content the BOSSapp, or any different content for personal, noncommercial use is allowed provided that all signs of copyright, related rights, trademarks, other notifications about authorship, save the name (or pseudonym) of the author/copyright owner names intact, preserving the corresponding object unchanged.

5. No guarantee, limitation of liability

5.1. The Users uses the BOSS on their own risk. The BOSS provided “as is”. The company does not assume the responsibility, including the functions of the application User goals.

5.2. The Company does not guarantee that: The BOSS meets or will meet User's requirements; the results that may be obtained from using the BOSS will be accurate and reliable and can be used for any purpose or in any capacity.

5.3. The Company does not assume the responsibility for any damages that occurred because of the use of User Fitness or any function from the BOSS .

5.4. The Company does not responsible for the accuracy of the User conditions of payment paid service, including for any financial losses incurred due to circumstances beyond the control of the Company.

5.5. The Company does not responsible for any failure to provide the Paid Service for whatever reason it causes, including disruption of communication lines, equipment failure, failure of suppliers of certain services, etc.

5.6. The aggregate liability of the Company under the provision of The Paid Service are in any case restricted funds to the account of the Company measured by the User.

5.7. The company is exempt from liability for the violation of the Terms of the User agreement, if such a breach caused by circumstances of insuperable force (force majeure), including: the actions of public authorities, fire, flood, earthquake, other natural actions, lack of electricity and/or failures of the computer network, strikes, civil commotion, riots, any other circumstances, without limitation which may affect the provision of the Paid Service.

 

6. Period of validity, termination of the agreement.

6.1. This agreement will enter into force at the time of acceptance thereof by the User and will be valid for a period of twelve (12) months. This agreement is automatically renewed every twelve (12) months, if it has not been terminated at the initiative of one party by the other party's address in the direction written notice. In case of termination of the Agreement in the order, listed Company does not return the User to the funds and cannot compensate.

6.2. This Agreement may be changed by Company unilaterally, without any notice; the new version of the Agreement comes into force from the date of its posting on the Internet by the link (https://boss-app.com/terms-of-use), unless otherwise provided for in the new version of the Agreement. The User is solely responsible to keep the current wording of the Agreement.

6.3. The User may not Use the BOSS , if he does not agree with the amendments made to the Agreement. In this case, User has rights to terminate the Agreement unilaterally within ten (10) calendar days after the publication of the changes made to the Agreement, or the new edition of the Agreement by giving notice of termination to the Company via email. If during the above period of ten (10) calendar days the User has not expressed a desire to terminate this Agreement, the User will be deemed to have accepted the terms and conditions of this Agreement, taking into account any changes. Upon termination, the User discontinues use of the BOSS . The parties agree that the Company does not return any funds or other reimbursements, including loss of any kind.

6.4. The Company may at any time to terminate this Agreement out of court with the discontinuation of services BOSS .

7. Other conditions.

7.1. This Agreement is the agreement between the User and the Company regarding the use of the BOSS .

7.2. All currently existing services of BOSS , as well as any development or development of new services is the subject of this Agreement.

7.3. This Agreement will be governed by and construed in accordance with the legislation of the Russian Federation. Issues not regulated by this Agreement, will be settled in accordance with the legislation of the Russian Federation. All possible disputes arising from relations governed by this Agreement will be settled in the manner prescribed by the current legislation of the Russian Federation, according to the norms of Russian law.

7.4. Inaction on the part of the Company in case in the event of Users violates the terms of the Agreement does not preclude the Company the right to take appropriate action to protect their interests, as well as the later does not imply waiver of its rights in the event of such subsequent or similar violations.

LEARN MORE ABOUT BOSS

Subscribe to our channel

Lets be friends in social networks

Пользовательское соглашение

Настоящий документ «Пользовательское соглашение» представляет собой предложение Собственника приложения 
Boss: 1C торговля + 1С Склад Радомира Новковича (далее – «Собственник») заключить договор на изложенных ниже условиях.

1. Общие положения

1.1. Собственник предлагает неограниченному кругу лиц использовать информационный сервис Boss: 1C торговля + 1С Склад по учету и управлению доходами и расходами (Далее – «Boss») на условиях изложенных в настоящем Пользовательском соглашении (далее — «Соглашение»). Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке предусмотренном п. 1.3 Соглашения.
1.2. Сервис Boss предоставляется бесплатно без ограничения по времени, но с ограниченными функциональными возможностями, для использования которых Пользователю необходимо приобрести подписку на платные услуги на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.
1.3. Начиная использовать сервисы Boss либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия настоящего Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.

2. Регистрация Пользователя. Порядок использования сервисов Boss

2.1. Пользователь вправе использовать Boss без авторизации. Для получения дополнительных сервисов Boss Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Пользователя будет создана учетная запись.
2.2. Персональная информация, предоставляемая Пользователем в рамках настоящего Соглашения, хранится и обрабатывается Компанией в соответствии с условиями Политики приватности (boss-app.com/privacy). Начиная использовать сервисы Boss либо пройдя процедуру регистрации Пользователь выражает согласие на обработку предоставленных им персональных данных в соответствии с положениями Политики приватности, а также направление на адрес электронной почты сообщений информационного и рекламного характера.
2.3. Для регистрации Пользователю необходимо указать адрес электронной почты, при этом Пользователь самостоятельно выбирает пароль для доступа к учетной записи. Компания вправе ограничивать использование определенных адресов электронной почты и паролей, а также устанавливать требования к адресу электронной почты и паролю (длина, допустимые символы и т.д.).
2.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, а также их последствия, в связи с использованием сервисов Boss под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях. При этом все действия в рамках или с использованием сервисов Boss под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Собственника о несанкционированном доступе к сервисам Boss с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи в соответствии с п. 2.5 настоящего Соглашения.
2.5. Пользователь обязан немедленно уведомить Собственника о любом случае несанкционированного доступа к сервисам Boss с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии использования сервисов Boss. Собственник не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем настоящего пункта.
2.6. Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать а также использовать для каких-либо коммерческих целей Boss, какие-либо элементы или части сервисов Boss, или доступ к ним, а также совершать действия, направленные на нарушение функционирования Boss и его сервисов.
2.7. Компания вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам Boss, и удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения.
2.8. Пользователь вправе в любой момент удалить свою учетную запись и(или) отказаться от использования Boss.
2.9. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия связанные с использованием сервисов Boss, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц.

3. Доступ к платным услугам Boss

3.1. Для получения доступа к дополнительным функциональным возможностям Boss (Далее – «Платный сервис») Пользователю необходимо оплатить стоимость ежемесячной или ежегодной подписки. Стоимость ежемесячной или ежегодной подписки оплачивается Пользователем каждый месяц или каждый год соответственно, в срок не позднее последнего дня месяца или года, в котором истекает срок подписки. Пользователь вправе оплатить стоимость предоставления услуг по максимально предлагаемой цене единовременно.
3.2. Цены на предоставляемый Платный сервис устанавливаются в рублях или иной валюте, и указываются Собственником в соответствующем разделе мобильного приложения или веб-сайта Boss. Информация по текущему состоянию подписки и сроку её действия отражается в учетной записи Пользователя.
3.3. Пользователь гарантирует, что имеет право использовать выбранные им средства для оплаты Платного сервиса, не нарушая при этом законодательства РФ. Собственник не несёт ответственности за возможный ущерб третьим лицам, причинённый в результате использования Пользователем не принадлежащих ему средств оплаты.
3.4. Пользователь обязан следовать платёжным инструкциям по порядку и способам оплаты осуществлении оплаты, в том числе и по правилам ввода сообщения, включая пунктуационный порядок, порядок ввода заглавных и строчных букв, цифр и языка ввода.
3.5. Пользователь самостоятельно и за свой счёт обязан нести все расходы, связанные с перечислением денежных средств Собственнику, включая сборы, комиссии и иные виды платежей.
3.6. Собственник не осуществляет возврат средств Пользователя, в случае если действия Пользователя, нарушающие настоящее Соглашение, привели к прекращению предоставления Платного сервиса, а также, если предоставление Платного сервиса стало невозможным по вине Пользователя.
3.7. Приобретение Платного сервиса Пользователем во всех случаях означает его согласие с порядком, объемом и условиями его предоставления. Платный сервис считается предоставленным (оказанным), если отдельно не оговорено иное, с момента его приобретения Пользователем (при нажатии кнопки «Приобрести»).
3.8. Платный сервис предлагается Собственником к приобретению в том виде, в котором они доступны, и предоставляется Собственником на момент приобретения, при этом никаких гарантий прямых или косвенных, не предоставляется. Порядок использования Платного сервиса определяется положениями настоящего Соглашения, если иное не оговорено в соответствующем пункте.
3.9. Собственник обязан предпринимать меры в рамках своей компетенции для устранения в максимально короткие сроки каких-либо технических сбоев и ошибок в предоставлении Платного сервиса в случае их возникновения, не зависимо от причин их возникновения. При этом Собственник не гарантирует полного отсутствия технических ошибок и сбоев.

4. Интеллектуальные права

4.1. Все объекты, доступные при помощи сервисов Boss, в том числе элементы дизайна текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка звуки и другие объекты (далее – содержание сервисов), а также любой контент, в том числе Приложение Boss, являются объектами исключительных прав Собственника и других правообладателей.
4.2. Использование объектов Boss допускается только в личных некоммерческих целях путем воспроизведения и применения функциональных возможностей сервисов Boss. Использование контента, а также каких-либо иных элементов возможно только в рамках предлагаемого функционала. Boss, элементы содержания сервисов Boss, а также любой размещенный контент, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения Собственника или правообладателя. Под иным использованием подразумеваются, в том числе: копирование, переработка, распространение на любой основе и т.д.
4.3. Использование Пользователем Boss, элементов содержания сервисов Boss, а также любого контента для личного некоммерческого использования допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде.

5. Отсутствие гарантий, ограничение ответственности

5.1. Пользователь использует Boss на свой собственный риск. Сервисы Boss предоставляются «как есть». Собственник не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов целям Пользователя.
5.2. Собственник не гарантирует, что: сервисы соответствуют или будут соответствовать требованиям Пользователя; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком либо качестве.
5.3. Собственник не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Boss или функций сервисов Boss.
5.4. Собственник не несёт ответственности за правильность выполнения Пользователем условий проведения оплаты Платного сервиса, в том числе за любые финансовые потери, произошедшие по обстоятельствам, не зависящим от Собственника.
5.5. Собственник не несёт ответственности за невозможность предоставления Платного сервиса Пользователю по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т.п.
5.6. Совокупная ответственность Собственника в рамках предоставления Платного сервиса в любом случае ограничена денежными средствами, внесёнными на расчетный счет Собственника Пользователем.
5.7. Собственник освобождается от ответственности за нарушение условий Пользовательского соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на предоставление Платного сервиса.

6. Срок действия, изменение, расторжение Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу в момент принятия его условий Пользователем и действует в течение двенадцати (12) месяцев. Действие настоящего Соглашения автоматически продлевается каждые следующие двенадцать (12) месяцев, если оно не было расторгнуто по инициативе одной из Сторон путём направления в адрес другой Стороны письменного уведомления. В случае расторжения Соглашения в указанном порядке Собственник не возвращает Пользователю денежные средства и не возмещает убытки.
6.2. Настоящее Соглашение может быть изменено Собственником в одностороннем порядке без какого-либо уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу boss-app.com если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Пользователь обязуется самостоятельно следить за обновлением действующей редакции Соглашения.
6.3. Пользователь не вправе использовать Boss, если он не согласен с изменениями внесёнными в Соглашение. В этом случае Пользователь вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке в течение десяти (10) календарных дней после публикации изменений внесенных в Соглашение, или новой редакции Соглашения, путем направления уведомления Собственнику о расторжении Соглашения по электронной почте. Если в течение указанного выше срока в десять (10) календарных дней Пользователь не изъявил желания расторгнуть настоящее Соглашение, Пользователь считается принявшим условия настоящего Соглашения с учётом внесённых в него изменений.
При расторжении Соглашения Пользователь прекращает использование Boss. Если Пользователем не удалена учетная запись, Собственник блокирует доступ Пользователя к его учетной записи 
Стороны согласны, что Собственник не осуществляет возврат каких-либо денежных средств и не производит иных возмещений, в том числе убытков любого рода.
6.4. Собственник вправе в любое время расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке с прекращением предоставления сервисов Boss.

7. Прочие положения

7.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и Собственником относительно порядка использования Boss.
7.2. Все существующие на данный момент сервисы Boss, а также любое их развитие или разработка новых сервисов является предметом настоящего Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.
7.4. Бездействие со стороны Собственника в случае нарушения Пользователем положений Соглашения не лишает Собственника права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Собственника от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

8. Реквизиты Собственника

Выдаются по личному запросу на адрес help@boss-app.com в течение 48 часов.

Узнай больше о boss

Подписывайтесь на наш канал

Давайте дружить в соцсетях